Sankt-Petersburg,
Alexandrovskiy park, 1,
subway station "Gorkovskaja"
+7 (812) 232 8260
+7 (812) 230 1926

Opening times

ZOO

daily: from 10:00 to 17:00,

EXOTARIUM

daily: from 11:00 to 17:00.

Last admission: one hour before the closing time.

Leningradsky ZOO

Lenindgrad Zoo is a unique museum of wildlife in the heart of St. Petersburg. Today it houses more than 600 species of mammals, birds, fish, and invertebrates from various places on Earth. It is an educational environmental institution which allows you within the city boundaries to learn about the planet's biological diversity, expand your biological, zoological, ecological horizons, and, of course, spend some great quality time here!

Leningrad Zoo welcomes visitors all year round. In summer most of the exhibits are open in the outdoor enclosures, while in winter all the cold-sensitive animals are placed into the indoor heated areas available for viewing.

 

To learn. To see. To touch.

There are many interesting and educational interactive exhibits at the Zoo, such as our “Pathfinder Track” which brings you in contact with local wildlife and “Rural Domestic Life” recreating the elements of life in a village at the end of the 19th – beginning of the 20th centuries.

Besides, there's also a “Riding Circle” here, and anyone can ride a horse, a pony or a donkey, or have a ride in the cart. Young visitors are invited to the “Children’s Zoo” where you can encounter geese, a cow, different kinds of chickens, and other farm animals as well as interact with Cameroon pigmy goats that you may stroke, feed with the Zoo tidbits, and take photos with.

Historical and cultural heritage.

Our Zoo is also a historical and cultural centre. Founded in 1865, it has preserved its original outline and is an important part of the city architecture. Since its opening in the 19th century, there has been only one closure of the Zoo in those most horrific autumn and winter of 1941-1942. At the Zoo there's a museum “The Zoo during the Siege of Leningrad” which displays the living and working conditions of staff members at that period of struggle for both the country and the city. Here you can see the exhibits demonstrating the hardships of people and animals: shell fragments found while repairing and reconstructing the Zoo, war-time photos, household objects belonging to the staff members, “filling” additives to animal food, etc.

Special events and holidays.

Besides going on your own tour around the Zoo, you can enjoy various special events, excursions, free public feeding conducted by zoo-keepers, membership education sessions for children, educational events with tame ambassador animals outside the Zoo, and many other things.

 

Public feeding, training sessions, and environmental enrichment.

Календарь событий

November
S M T W T F S
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30
December
S M T W T F S
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
January
S M T W T F S
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
February
S M T W T F S
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28
March
S M T W T F S
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Санкт-Петербург,
Александровский парк, д. 1,
ст. м. «Спортивная», "Горьковская"
+7 (812) 232 8260
+7 (812) 230 1926

часы работы

ЗООПАРК

ежедневно: c 10:00 до 17:00,

ЭКЗОТАРИУМ

ежедневно: c 11:00 до 17:00.

Внимание! Кассы закрываются на час раньше.

Ленинградский зоопарк

Ленинградский зоопарк – уникальный музей живой природы в самом сердце Санкт-Петербурга. На сегодняшний день он является домом для около 600 видов млекопитающих, птиц, рыб и беспозвоночных из разных уголков Земли. Это просветительное, природоохранное учреждение, дающее возможность любому желающему познакомиться с биологическим разнообразием всей планеты, не покидая пределов города, расширить свой кругозор в области биологии, зоологии, экологии и, конечно, интересно и с пользой провести время!

Ленинградский зоопарк открыт для посетителей круглый год. В летний период большинство экспозиций располагается в уличных вольерах, а на зимний период все теплолюбивые животные переводятся в крытые, отапливаемые помещения, куда также есть посетительский доступ.

Узнать. Увидеть. Прикоснуться.

На территории зоопарка расположено много интересных и познавательных интерактивных экспозиций, таких как «Тропа следопыта», которая познакомит Вас с живой природой Ленинградской области, и выставка «Сельский быт», воссоздающая элементы деревенского быта конца 19-начала 20 века.

Помимо этого на территории зоопарка работает «Круг катания», где все желающие могут прокатиться верхом на лошадях, пони или ослике, а также в тележке.

А маленьких посетителей зоопарк приглашает на контактную площадку «Детского зоопарка», где можно не только познакомиться с гусями, коровой, курицами различных пород и другими сельскохозяйственными животными, но и поближе пообщаться с камерунскими карликовыми козочками, которых можно кормить специально-приготовленными кормами, гладить и фотографироваться с ними на память.

Историческое и культурное наследие.

Также Ленинградский зоопарк является культурно-историческим центром. Основанный в 1865 году, сохранивший свою историческую планировку, зоопарк является важной частью архитектурного ансамбля города. Впервые открывшись для посетителей в позапрошлом веке, Ленинградский зоопарк закрывался для посетителей лишь единожды - только в самую страшную осень и зиму 1941-42 гг.. На территории зоопарка работает музей «Зоопарк в годы Блокады», где воссозданы условия проживания сотрудников в зоопарке в этот тяжелый для страны и города период. В нем представлены экспонаты, наглядно показывающие, как нелегко приходилось и животным, и сотрудникам: осколки снарядов, обнаруженные при ремонте и реконструкции зоопарка, фотографии военных лет, предметы обихода сотрудников зоопарка, «сытные» добавки в корма для животных, и т.д.

Тематические дни и праздники.

Помимо самостоятельного осмотра экспозиции, посетителям зоопарка предлагаются разнообразные тематические мероприятия, экскурсионное обслуживание, бесплатные показательные кормления животных с комментариями специалистов, абонементные просветительные занятия для детей, выездные просветительные мероприятия с ручными животными и многое другое.

 

Представители печатных и электронных изданий

Календарь событий

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031